Навигация

Вход

Логин Пароль Регистрация

С днем рождения!

Ученики

Поиск по сайту

Подписка на RSS
Последние новости

Олимпиада по предмету «Физическая культура» 8-9 класс

 

  1.  

Бег с остановками и изменением направления по сигналу, преимущественно способствует формированию:  А) координации движений; Б) техники движений;

В) быстроты реакции; Г) скоростной силы.

  1.  

К циклическим видам спорта относятся:

A) борьба, бокс, фехтование; Б) баскетбол, волейбол, футбол;

B) ходьба, бег, лыжные гонки, плавание;  Г) метание мяча, диска, молота.

  1.  

Где и когда были проведены первые Олимпийские игры современности?

А) 1516 год в Германии;     Б) 1850 год в Англии;

В) 1896 год в Греции;         Г)  1869 год во Франции.

  1.  

Что не входит в определение уровня физического развития? А) вес; Б) рост;

В) челночный бег 3 x 10 м; Г) жизненная емкость легких.

  1.  

Какое определение не относится к основным свойствам мышц?

А)  растяжение; Б) сокращение; В) эластичность; Г) стойкость состояния.

  1.  

Факел Олимпийского огня современных игр зажигается в:

А) Спарте; Б) Афинах; В) Олимпии; Г) у горы Олимп.

  1.  

Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии выносливости: А) бег на средние дистанции; Б) спортивные игры;

В) десятиборье; Г) бег на длинные дистанции.

  1.  

Отметьте вид физической подготовки, который обеспечивает наибольший эффект, нацеленный на оздоровление: А) аэробика; Б) ритмическая гимнастика;

В) регулярные занятия оздоровительными упражнениями на свежем воздухе;

Г) атлетическая гимнастика.

  1.  

Чем отличается кроссовый бег от длительного бега:

А) техникой бега; Б) местом проведения соревнований;

В) скоростью бега; Г) работой рук.

  1.  

Каковы нормальные показатели артериального давления здорового взрослого человека?    А) 90/60;  Б) 120/70;  В)  140/90;  Г) 200/100. 

  1.  

Акробатика – это:

А) перекаты, перевороты;   Б) прыжок через коня;

В) упражнения на брусьях; Г) строевые упражнения.

  1.  

«Олимпийский девиз» – это:

А) «Спорт – посол мира»;     Б) «Быстрее, выше, сильнее»;

В) «Олимпийцы среди нас»; Г) «О спорт, ты, мир!»

  1.  

Назовите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии гибкости: А) акробатика;   Б) тяжелая атлетика; 

 В) гребля;    Г) современное пятиборье.

  1.  

Под физическим качеством  «ловкость»  понимают:

А) способность точно дозировать величину мышечных усилий; Б) способность быстро перестраивать двигательную деятельность в меняющейся обстановке с овладением новыми движениями; В) способность освоить действие и сохранить равновесие; Г) способность технически верно повторить заданное упражнение.

  1.  

В какой профессии в большей степени проявляется физическое качество «ловкость»? А) инженер; Б) бухгалтер; В) кондитер; Г) учитель.

  1.  

«Королевой спорта» называют:     

 А) художественную гимнастику; Б) синхронное плавание;

 В) спортивную гимнастику;          Г) легкую атлетику.

  1.  

Какой бег является наиболее сложным по технике исполнения:

 А) спринтерский; Б) барьерный; В) стайерский; Г) трусцой.

  1.  

Для развития координационных способностей наиболее эффективно можно использовать: А) подвижные игры; Б) упражнения в метании;

 В) бег на средние дистанции;  Г) подтягивание, поднимание туловища

  1.  

Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира?

 А) Олимпийские игры имели мировую известность;

 Б) в период проведения игр прекращались войны;

 В) в Олимпийских играх принимали участие атлеты со всего мира;

 Г) игры отличались миролюбивым характером соревнований.

  1.  

Какой из основных способов плавания самый быстрый?

А) «кроль на груди»; Б) «брасс»; В) «кроль на спине»; Г) «баттерфляй».

  1.  

Наиболее распространенным средством развития выносливости является:

А) бег на короткие дистанции, гимнастические упражнения; Б) продолжительный бег, передвижение на лыжах, плавание; В) метание мяча, прыжки в длину;

Г) утренняя гигиеническая гимнастика.

  1.  

Какой вид  лыжной подготовки в школьной программе является основным?

А) бесшажный ход; Б) одновременный одношажный ход;

В) одновременный двухшажный ход;   Г) попеременный двухшажный ход.

  1.  

Как называли победителей античных Олимпийских игр?

А) олимпионики;  Б) гимнасты;  В) элланодики.

  1.  

Чем характеризуется утомление? А) плохим самочувствием; Б) повышенной ЧСС;

В) отказом от выполнения физических упражнений;

Г) временным снижением работоспособности организма.

  1.  

Что чаще всего приводит к нарушениям осанки? А) высокий рост;

 Б) увеличение межпозвоночных дисков; В) слабая мускулатура;

Г) нарушение естественных изгибов позвоночника.

  1.  

Назовите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии силы: А) самбо; Б) баскетбол; В) бокс; Г) тяжелая атлетика.

  27.

Назовите вид занятий, обеспечивающий наибольший эффект при развитии скоростных способностей: А) прыжковые упражнения; Б) бег на короткие дистанции;  В) кроссовый бег;  Г) бег на средние дистанции.

         28.

 

Термин «Олимпиада» означает:

а) четырехлетний период между Олимпийскими играми;

б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуется Олимпийскими играми.

В) синоним Олимпийских игр;

            г) соревнования, проводимые во время олимпийских игр.

29

1. Что изображено на эмблеме Международного олимпийского комитета:

а. Голубь и девиз: «Быстрее, выше, сильнее».

б. Пять колец и девиз: «Быстрее, выше, сильнее».

в. Пять колец.

г.  Пять колец и девиз: « Главное не победа, а участие».

30

5. Основные направления использования физической культуры способствуют …

а. Формированию базовой физической подготовленности.

б.Формированию профессионально – прикладной подготовленности.

в. Восстановлению функций организма после травм и заболеваний.

г.  Всего выше перечисленного.