МБУ "Школа №90"
Школьный портал
       
Школа инновационного мышления «МаксимУм»
Доронина Оксана Валентиновна

максимум «Школа инновационного мышления «МаксимУм» как  новый подход, способствующий развитию гибких компетенций педагогов и  обучающихся в области продуктивного инновационного мышления через сетевое взаимодействие»

 Группа в ВК для педагогов и учащихся города Тольятти, участников проекта "МаксимУм"

Городской проект «Школа инновационного мышления «МаксимУм» как  новый подход, способствующий развитию гибких компетенций педагогов и обучающихся в области продуктивного инновационного мышления через сетевое взаимодействие» (сокращенное название – «МаксимУм») реализуется в соответствии приказом департамента образования администрации городского округа Тольятти от 09.12.2019 № 483-пк\3.2 «Об итогах Городского смотра-конкурса проектов развития муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении, и некоммерческих организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования  городского округа Тольятти на 2020 год». Проект входит в состав управленческого портфеля департамента образования городского округа Тольятти «Формирование продуктивного инновационного мышления субъектов образовательного процесса как перспектива их успешного «социального лифта» (сокращенное название «Продуктивное инновационное мышление сегодня – широкие перспективы завтра»).

Цель Проекта: способствовать развитию структурных элементов инновационного мышления (коммуникация, креативность, интеллект) обучающихся 5-8 классов образовательных организаций сети через создание практико-ориентированной образовательной среды (в том числе цифровой) с использованием современных технологий формирования продуктивного инновационного мышления.

Дистанционные курсы  и очные мероприятия Проекта 

Проект «МаксимУМ» направлен на развитие трех важнейших структур личности подростка: коммуникация, креативность, интеллект. Только планомерное развитие всех трех структур личности подростка может гарантировать нам развитие инновационного мышления.

Проект  состоит из трёх блоков:

I блок – «Вконтакте», направленный на развитие коммуникативных способностей подростков;
II блок – «Эрудит», направленный на развитие интеллектуальных способностей;
III блок – «Креативщик», направленный на развитие креативности.

По ходу проекта используются как очные, так и дистанционные технологии, что позволяет охватить большее школьников и педагогов учреждений, реализующих проект.

Регистрация на курс дистанционного обучения МБОУ ДО ГЦИР.

Итоговое мероприятие "Квест Микс+"

 
  Главная    
Яндекс.Метрика