МБУ "Школа №90"
Школьный портал
       
Положение о распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников МОУ средней общеобразовательной школы №90 г.о. Тольятти
Администрация
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МОУ школы № 90 № 238-од от 01.09.2009г.
 
1.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.        Настоящее Положение о распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников МОУ школы № 90 (далее - «Положение») разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Постановлением Правительства Самарской области от 01.06.2006 г. № 60 «О проведении в 2006 году эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений и введении с 1 сентября 2007 года системы оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений, отличной от Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области», Уставом МОУ школы № 90 (далее – «школа») и на основе «Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений», утвержденного приказом министерства образования и науки Самарской области от 22.01.2009г. №9-од.
1.2.        Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества работы, образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
1.3.     Настоящее Положение о распределении стимулирующей части между педагогическими работниками    
           отражает критерии и показатели качества и результативности труда учителей школы, лежащие в основе   
           определения размера стимулирующей надбавки, порядка расчета и выплаты стимулирующих надбавок.
1.4.    Настоящее Положение является локальным нормативным актом школы.
2.      ВИДЫ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ИХ НАЗНАЧЕНИЯ, СНИЖЕНИЯ И ОТМЕНЫ
2.1.Стимулирующий фонд оплаты труда устанавливается в размере: 20% от фонда оплаты труда работников и 10% от фонда оплаты индивидуального обучения.
2.2.В пределах стимулирующей части фонда оплаты труда могут устанавливаться следующие виды стимулирующих выплат: доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты.
2.3.Стимулирующий фонд оплаты труда распределяется следующим образом: педагогическим работникам и заместителям директора - 77%, работникам школы, не являющимися педагогическими работниками - 20%, директору школы - 3%. В случае отсутствия выплат директору школы - 3% от стимулирующего фонда направляются педагогическим работникам.
2.4.Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер. При периодическом характере выплат они могут быть установлены на период от одного месяца до одного года.
2.5.Условиями для назначения стимулирующих выплат являются:
2.5.1.      стаж работы в должности не менее 6 месяцев (считать общий стаж в должности);
2.5.2.      отсутствие случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога (применительно к педагогическим работникам);
2.5.3.      отсутствие дисциплинарных взысканий.
2.6.      Размер стимулирующих выплат работникам, период действия этих выплат и список работников, получающих данные выплаты, устанавливается приказом директора школы.
2.7.     Стимулирующие выплаты максимальным размером не ограничиваются и устанавливаются в пределах стимулирующего фонда оплаты труда.
2.8.Стимулирующие выплаты, установленные на определенный период, могут быть снижены или отменены при ухудшении показателей, в связи с которыми они были установлены. Отмена стимулирующих выплат производится также при наступлении в период их выплаты обстоятельств, с которыми пункты 2.4.2. и 2.4.3. настоящего Положения связывают отсутствие оснований для назначения стимулирующих выплат. Снижение размера выплат или их отмена производится приказом директора школы.
3.      КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ   
3.1.Назначение стимулирующих выплат производится в соответствии с установленными настоящим Положением критериями и показателями качества труда работников школы с выставлением баллов согласно нижеприведенным значениям.
3.2.   Критерии оценки деятельности педагогических работников:


Приложение 1
к Положению о распределении стимулирующего
 фонда оплаты труда работников МОУ школы № 90
Критерии оценки деятельности педагогических работников
 
Основания для назначения стимулирующих выплат
Критерии
Измерители
Кол-во баллов
Сроки
Позитивные результаты образовательной деятельности
1
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по школе
 
 
 
 
 
Средний балл оценки по школе:
3,5-матем., р.яз.
3,6- химия, физика
3,8 - история, геогр., литер.
3,9- общест, ин.язык, биолог.
4-информ., ,нач. классы
4,2- ИЗО
4,3– технология, физ-ра
4,4 - ОЖС
4,5- ОБЖ, музыка
 
при соответствии среднему баллу – 3
ниже на 0,1 – 2
ниже на 0,2 - 1
По триместрам
2
Показатель успеваемости обучающихся по предмету
Отсутствие неуспевающих учащихся по предметам
1
По триместрам
3
Результативность независимой итоговой аттестации выпускников основного общего образования по результатам итоговой аттестации
Результаты ЕМЭ
3
Первый триместр
4
Результативность независимой итоговой аттестации выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ
Результаты ЕГЭ
3
 
Первый триместр
5
Высокий результат итоговой аттестации по предмету в форме ЕГЭ
От 80 и более
3
Первый триместр
6
Повышение квалификации профессиональной подготовки педагогов
Прохождение курсовой подготовки, аттестационных испытаний.
Участие в конкурсах профессионального мастерства
Победы на
- районном
- городском
- областном
- всероссийском уровнях
1
 
 
0,5
 
 
1
2
3
3
По триместрам
7
Обоснованные обращения учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках
Отсутствие обоснованных обращений
0,5
По триместрам
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся
8
Олимпиады для обучающихся по предмету
Участие в олимпиадах по предмету
Победы на
- районном
- городском
- областном уровнях
0,5
 
 
1
2
3
По триместрам
9
Конференции для обучающихся по предмету
Участие в конференциях по предмету
Победы на
- районном
- городском
- областном уровнях
0,5
 
1
2
3
По триместрам
10
Соревнования, конкурсы, фестивали для обучающихся
Участие в соревнованиях, конкурсах, фестивалях по предмету
Победы на
- районном
- городском
- областном уровнях
0,5
 
 
1
2
3
По триместрам
11
Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством учителя
Участие в конкурсе проектов
Победы на
- районном
- городском
- областном уровнях
0,5
 
1
2
3
По триместрам
12
Публикации работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках
Публикации
2
По триместрам
Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий
13
Внедрение, обобщение и распространение передового педагогического опыта по современным образовательным технологиям
Выступление на конференциях, форумах, семинарах и т.д.
Публикации, методические разработки.
Открытые уроки, мастер - классы.
Авторские программы.
2
 
3
 
3
 
3
По триместрам
14
Использование IT–технологий в учебном процессе (современные педагогические технологии, в т.ч. информационно-комммуникационные, здоровьесберегающие и т.д.)
Более 10 %   учебного времени
2
По триместрам
 
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя
15
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины
Отсутствие пропусков
Снижение числа пропусков
0,5
1
По триместрам
16
Охват детей, занимающихся в кружках, творческих объединениях по интересам, спортивных секциях в школе или на базе школы
Сохранение % занятости
Положительная динамика
0,5
1
По триместрам
17
Количество обучающихся, состоящих на учете в ОДН
Отсутствие числа обучающихся, состоящих на учете в ОДН
Снижение числа обучающихся, состоящих на учете в ОДН
0,5
 
1
По триместрам
18
Обоснованные обращения учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций
Отсутствие обоснованных обращений
 
0,5
По триместрам
19
Охват учащихся горячим питанием в целях сохранения здоровья учащихся в процессе обучения
1-4 классы – 90%
 5 классы – 80%
6-7 классы – 70%;
8-9 классы – 60%;
 11 классы – 50%.
При соответствии норме- 2
Ниже на 5 % - 1
Ниже на 10% - 0,5
По триместрам
 Эффективная организация охраны жизни и здоровья
 
20
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Участие в конкурсах, акциях.
Победы на
- школьном
- районном
- городском
- областном уровнях
0,5
 
0,5
1
2
3
По триместрам


 
3.3. Критерии оценки деятельности педагогических работников без классного руководства:   №№1-14 (приложение 1).
3.4. Критерии оценки деятельности педагогических работников, имеющих классное руководство: №№ 1-20 (приложение 1).
3.5. Показатели качества труда работников школы (в пределах 5 показателей, устанавливаемых школой), способствующие повышению качества образования:

Основание для выплат
Критерии
Измеритель
Количество баллов
Создание условий для повышения качества образования
1
Образцовое состояние закрепленного участка (места работы)
Уборщик производствен-ных и служебных помещений
Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН
Качественная уборка помещений.
Участие в проведении ремонтных работ при подготовке к новому учебному году.
 
до 20
 
до 20
 
до 20
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.
Безаварийное функционирование школы или недопущение простоя более одного дня на внутренних коммуникациях.
до 25
 
 
до 15
 
 
 
Дворник
Качественное проведение подготовки территории школьного двора к зимнему или весеннему периоду.
до 10
 
Гардеробщик
Недопущение случаев утери верхней одежды в школьном гардеробе.
Интенсивность и напряженность труда гардеробщика в зимний период.
до 15
 
 
до 8
 
 
Сторож, вахтер
Недопущение или оперативное реагирование со стороны сторожа на несанкционированное проникновение в здание школы в ночное время.
Отсутствие жалоб со стороны учащихся, педагогов, родителей.
до 20
 
 
 
 
до 10
 
2
Высокое качество, эффективность, результативность работы;
Инженер ТСО
Качественный ремонт технического оборудования.
Позитивная работа по установке технических средств обучения.
до 15
 
до 10
 
Секретарь 
 
 
 
Делопроизводи-
тель
Позитивная  результативность деятельности секретаря.
Высокий уровень культуры общения.
Квалификационная деятельность с техническим оснащением процесса делопроизводства.
до 15
 
до 5
 
до 10
 
 
 
 
Преподаватель –организатор ОБЖ
Позитивные результаты деятельности по охране жизни и здоровья во время образовательного процесса.
Качественное выполнение плана обучения по ГО и ЧС.
до 10
 
 
 
до 5
 
 
Библиотекарь
Высокая читательская активность обучающихся.
Эффективная пропаганда чтения как форма досуга.
до 10
 
до 8
 
Бухгалтер
Высокое качество и своевременная сдача годовой, квартальной отчетности.
Соблюдение финансовой дисциплины.
Высокий уровень выполнения финансово-экономических функций (разработка новых программ и положений, выполнение расчетов по бюджету и т.д.).
Качественное выполнение документации.
до 20
 
 
до 25
 
до 15
 
 
 
 
 
до 20
 
 
3
Выполнение и срочность особо важных работ и заданий
Количество особо важных и срочных работ  и заданий
Одно особо важное и срочное задание -
 до 10

3.6.Критерии оценки деятельности заместителей директора (в пределах 7 показателей, устанавливаемых школой) (приложение 2).
 
4.      ПРОЦЕДУРА НАЗНАЧЕНИЯ И РАЗМЕР СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ
4.1. Педагогические работники после окончания каждого триместра предоставляют соответствующему заместителю директора школы материалы по самоанализу деятельности   в соответствии с указанными в п. 3.2. настоящего Положения критериями по форме,  утвержденной приказом директора школы.
4.2. Заместители директора школы после окончания каждого триместра предоставляют директору аналитическую информацию о показателях деятельности педагогических работников.
4.3. Для оценки показателей качества труда непедагогических работников приказом директора  школы создается     
       специальная комиссия.
4.4.Комиссия по оценке деятельности непедагогических работников оценивает качество и результативность
       работников и предоставляет директору аналитическую информацию.
4.5. Директор школы рассматривает предоставленную аналитическую информацию и направляет ее на рассмотрение Управляющего совета школы.
4.6. Управляющий совет школы рассматривает аналитические материалы о показателях деятельности работников  после окончания каждого триместра и направляет решение Управляющего совета школы руководителю на согласование списка и баллов работников. Указанное решение утверждается приказом директора не позднее одного рабочего дня с момента его принятия.
4.7. Стимулирующие выплаты по итогам учебного года определяются по среднему баллу каждого педагога и выплачиваются в заработную плату за август месяц. Сумма стимулирующей выплаты может быть увеличена по усмотрению Управляющего совета школы.
4.8. На основании решения Управляющего совета школы о распределении баллов, директор издает приказ о размере стимулирующих выплат и периоде каждому работнику школы.
4.9. Размер стимулирующих выплат педагогическим работникам и заместителям директора школы за соответствующий период определяется следующим образом. Стоимость одного балла равна частному от деления 82% (или 85%, в случае отсутствия стимулирующих выплат директору школы   в размере 3%) стимулирующего фонда оплаты труда (имеющегося на данный период) на количество баллов, полученных педагогическими работниками в совокупности за соответствующий период. Размер стимулирующей выплаты конкретному работнику определяется умножением стоимости одного балла на количество баллов, полученных данным работником за соответствующий период.
4.10.     Управляющий совет школы может быть созван директором школы в любое время для решения вопроса об установлении стимулирующих выплат работникам школы.
4.11.     Размер стимулирующих выплат работникам школы, не являющимся педагогическими работниками, за соответствующий период, определяется следующим образом. Стоимость одного балла равна частному от деления 20% стимулирующего фонда оплаты труда (имеющегося на данный период) на количество баллов, полученных данными работниками в совокупности за соответствующий период. Размер стимулирующей выплаты конкретному сотруднику определяется умножением стоимости одного балла на количество баллов, полученных данным работником за соответствующий период.
4.12.     При изменении в течение периода, на который установлены размеры надбавок по результатам труда, размера стимулирующей части фонда оплаты труда, производится корректировка денежного веса одного балла и, соответственно, размера поощрительных выплат в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда школы.
4.13.    Принятие решения об отмене стимулирующих выплат при наличии обстоятельств, указанных в пунктах 2.4.2. и 2.4.3. настоящего Положения, производится директором без созыва Управляющего совета школы и комиссий, при установлении соответствующих обстоятельств, в отношении которых установлена вина соответствующего работника. Решение об отмене выплат вступает в силу с момента его принятия и распространяется на выплаты, еще не выплаченные работнику.
5.      ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Стимулирующие выплаты (надбавки, доплаты, премии, иные поощрительные выплаты), установленные в соответствии с настоящим Положением, независимо от того, являются ли они разовыми или периодическими, входят в систему оплаты труда школы и включаются в расчет средней заработной платы.

 
  Главная    
Яндекс.Метрика