МБУ "Школа №90"
Школьный портал
       
Архив творческих работ участников сезона 2009 - 2010
Администрация

Номинация « В царстве математики»


 

Творческий конкурс

«Математическая сказка с использованием чисел».


 

Ивакин Антон

1 д класс

В некотором  математическом царстве, в некотором  числовом государстве был город  Цифроград. И жила в этом городе семья  – папа Один и мама Два. И был  у них сынок Нолик. Он был кругленький и любил покушать. По соседству жили тётя Пять, дядя Три, бабушка Четыре, девочки Шесть и Восемь, мальчики Семь и Девять. Когда Нолик  подрос, пришло время идти в школу. И решил Нолик, что незачем  ему учиться, потому что он уже  большой, круглый и очень важный. И пошел он сразу на работу. А работа у чисел какая? Увеличиваться и уменьшаться. Прибавили его к тёте Пять – получилась опять Пять. Отняли его от дяди Три – остался опять Три. И так к чему ни прибавится и ни отнимется Нолик – ничего не меняется, ничего не уменьшается и не увеличивается. Всё остается таким же, несмотря на то, что он такой круглый и важный. Понял тогда Нолик, что всему в жизни нужно учиться, что важность – это не округлость и рост, а ещё и знания и умения.И стал Нолик ходить в школу вместе с девочками Шесть и Восемь и мальчиками Семь и Девять. И оказалось, что у Нолика много способностей, что, работая вместе с другими числами и пользуясь инструментами – запятыми, он может увеличивать и уменьшать числа. Главное – не быть в жизни Нолём!!! 

Власов Иван 1 а класс

Жил-был бельчонок. Звали его Рыжик. И вот однажды  ясным теплым днем он отправился на прогулку. Прыгыл-прыгал по дорожке  и видит лежит один орех. Бельчонок взял его и орех оказался не простым, а волшебным и его шкурка окрасилась в золотой цвет. Скачет он дальше, весь сияет и тут откуда ни возьмись два волчонка. И пригласили они его в гости в нору. Спросив при этом: «Третьим будешь?» Когда они пришли в нору, вместе с мамой волчицей их стало четверо. И все вместе они отправились в гости к медведице, которая жила на краю леса. А по дороге им встретились пять ежат, шесть зайчат, семь лосят, восемь кабанят. Все они передавали поздравления медведице, потому что у нее было день рождения. Она всех ждала на свой праздник к 9 часам, по адресу улица Лесная дом 10. Гости пришли с подарками, бельчонок подарил орех, волчата с мамой принесли малину, ежата-яблок, зайчата-морковку, лосята-букет цветов, кабанята-желудей. И устроили пер на весь мир. Кто не верит, пусть придет и проверит. 

Покаташкин Михаил

1 г класс

  
Дурачок по имени  Крючок. 

Жил однажды один  дурачок по имени   Крючок. Пошел   он на базар.  Купить хлеба да  рыбы чтобы покушать. Спросил он сколько  стоит рыба. Отвечают  ему рыбы не  осталось. А хлеб есть? Да. А цену скажите? Нет. А что мне надо сделать, чтобы  вы назвали цену хлеба?  Решить две задачи. Первая: сколько будет сто плюс два? Подумаем… Сто плюс два будет сто два. Молодец, справился.  Вторая задача: сколько будет миллион плюс сто тысяч? Подумаем… Миллион сто тысяч. Молодец, правильно. А теперь я тебе скажу сколько стоит хлеб. Хлеб стоит семнадцать рублей.

Бегун Софья 1 в класс 

 
                                        Мышка Мия в стране математики.

       Привет! Меня зовут мышка Мия. Представьте себе, что однажды, проснувшись утром, вы обнаружили, что все числа на свете…просто  исчезли. Теперь никто не сумеет сказать вам, сколько яблок взять с собой в школу или сколько монеток отдать за билет в автобусе. Жизнь превратилась в самый настоящий кошмар, и никто вам не поможет, пока вы не уговорите числа вернуться домой! Для этого нужно научиться правильно считать. Я очень люблю математику. Давайте вместе совершим путешествие в сказочную страну математики.

      Числа предложили нам решить  примеры, задачи и головоломки.  Для начала подкрепимся в кафе…Вперед, смелее…

  1. В кафе на витрине стояло 5 подносов, в каждом из них лежали разные пирожки. На одном – 6 штук, на втором – 5, на третьем – 4, на четвертом – 8, а на пятом – 3. Сколько всего пирожков продавали в кафе?  Подумали?   Правильно, 26!!!

  2. А на другой витрине стояли стаканы с лимонадом. На 4 полках было по 6 стаканов, а на пятой полке – 7. Сколько всего?  Правильно, 31!!!

  3. Родители с детками за угощение платили деньги.  Пирожки стоили 10 рублей, а стакан лимонада 5 рублей. Какая выручка была в кассе к концу рабочего дня, если продано было 10 пирожков и 6 стаканов лимонада. Думаем хорошо…10 пирожков по 10 рублей – это 100 рублей, а 6 стаканов лимонада по 5 рублей – это 30 рублей. Итого получается 130. Здорово, ты правильно считаешь!!!  Числам это очень нравится, они почти готовы вернуться. Надо решить еще несколько задач.

  4. Если нужно заплатить 130 рублей, то какими купюрами или монетами это можно сделать?   1 купюрой  в 100 рублей и тремя  по 10рублей. Правильно, а еще как?  10 купюр по 10 рублей и 6 монет по 5 рублей. Точно, а еще какие варианты могут быть? Две купюры по 50 рублей, одна купюра в 10 рублей и 10 монет по 2 рубля. Какие вы молодцы!!! Все правильно делаете, вас точно можно отправлять в магазин самостоятельно!!!

  5. В кафе стояло 8 столиков, у каждого стола было по 4 стула. Сколько всего предметов мебели было в кафе? Посчитали? Сколько вышло?  33.  Какой ужас, скорее исправьте ошибку!!!

Получается 32. Вот теперь правильно, молодцы!!!

  1. Мы подкрепились в кафе и вышли на улицу. Там полно машин и людей. На одной стороне улицы стояло 6 машин, а на другой стороне – 10. Сколько всего машин было припарковано у кафе?

Всего 16 машин. Верно!!!

  1. Мы поехали кататься и стали считать дома, которые стоят вдоль дороги. Справа получилось 11, а слева – 13. Это общее количество. Из низ 7 домов маленьких, а остальные большие. Сколько больших домов вы насчитали? Ответ: 17. Правильно!!!

  2. Мы подъехали к большой площади. Там стояли фонтаны небывалой красоты. Располагались они по кругу. В большом круге было 9 фонтанов, в среднем – 7, а в маленьком – 5. Сколько всего?

Думаем, думаем, ошибаться нельзя…   21 – это  правильный ответ. Это потрясающе, все  числа собрались на площади, чтобы  посмотреть на нас. Они надеются на наши правильные ответы, ведь от них зависит, вернуться ли числа назад или нет.

  1. Сейчас мы с вами будем решать головоломки. Готовы? Тогда поехали. 

    • Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники? 

    • Одно яйцо варится 4 минуты, сколько надо варить 6 яиц?

    • В каких случаях число называется фруктом?

    • У семерых братьев по сестре.  Сколько всего сестер?

    • На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на двадцатый день заросло все озеро. На какой день заросла половина озера?

    • Какой месяц короче всех?

    • Назовите пять дней, не называя чисел (напр., 1, 2, 3,..) и названий дней (напр., понедельник, вторник, среда...).

    • Если четыре кошки ловят четверых мышек за четыре минуты, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?

    • Нечетные числа – красные, а четные – черные. Какого же цвета число, которое является суммой чётного числа и нечётного?

    • Портной имеет кусок сукна в 16 метров, от которого он отрезает ежедневно по 2 метра. По истечении скольких дней он отрежет последний кусок?

           Ну вот, пожалуй, достаточно. Если вы правильно ответите на все       вопросы, то числа обязательно вернуться назад. И тогда мы сможем смотреть время на часах, числа в календаре, правильно решать примеры в своих тетрадках. Как же это все-таки здорово. Я желаю вам удачи… 

 Ответы на  головоломки:

    • Без дроби

    • 4 минуты

    • Попал в «десяточку» – в «яблочко»

    • Одна

    • На 19 день

    • Май – в нем всего 3 буквы

    • Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

    • 4 минуты

    • Суммой будет нечетное число, значит красного

    • 7 дней


 

Буланов Артём

1 д класс 

В городе Тольятти жил мальчик Тимур Одинцов. Сегодня у него день рождения. К нему пришли три друга: Максим, Никита и Илья. Тимур пригласил всех за стол, на котором стоял большой торт. Максим сказал:»Ребята, смотрите какой красивый торт!».  В это время на стол прыгнул котенок Тришка и опрокинул стакан с соком. Тимур позвал маму: «Мама, вытри, пожалуйста, стол». Мама вытерла стол и разрезала торт . Мальчики съели торт, он был очень вкусный.  

Ступчий Никита

2 в класс 

В некотором  царстве в тридевятом государстве  жила королевская семья. И были у  них дети, которые ходили в школу  и изучали там геометрию, рисование, чтение. Все в этом государстве  учились на четыре и пять. Но однажды  войско двоек, колов и троек напало на столицу. Они захватили всех учителей и заперли их в подвал. Но храбрые столяры, плотники и войско пятерок не испугались нападавших, а встали на защиту своего государства. Им удалось победить неприятеля с помощью своих знаний и умений. И в королевстве опять все стало по-прежнему. 
 

Андреев Алексей

2 в класс 

 Нолик и  единичка.

В недалёкой  стране чисел жил-был Нолик без  палочки. И никто его не любил, ведь он ничего не значил. Плюс ноль, минус  ноль - никакой разницы. Так и  жил Нолик, думая о своей никчёмности, находился в состоянии маниакальной депрессии и начинал понимать, что его личность постепенно выходит  из-под контроля.

По соседству  с ним жила Единичка. Она была очень одинока. Наверное, потому что  «единица» означает «одна». У неё были такие же симптомы, как и у Нолика.

Однажды Нолик  набрался смелости и пригласил Единичку в ресторан. Вечер прошел замечательно, общение сблизило их.

В один прекрасный солнечный денёк они решили пожениться. Свадьба была весёлой, невеста выглядела  великолепно, всё было просто замечательно,  пока… 

Ни с того ни с сего без приглашения на свадьбу  явилось число 13. Оно похитило невесту и увезло в свою империю.

Нолик отважно  и отчаянно бросился на спасение своей  Единички. Он догнал 13 и остановил  его.

Единичка была счастлива; этим самым Нолик доказал  ей, как сильно он её любит. А 13 было арестовано и отдано под суд числового  трибунала.

Своим союзом Нолик  и Единичка образовали число 10. 

Серёгин Владимир

2 в класс 

      В стране Цифирии, где происходило  дело, старый Король решил женить своего сына – принца Нолика.

     – Стар я уже, – сказал Король, –  пора тебе браться за дело, садиться на престол. Как у настоящего короля у тебя должна быть королева.

     Тем временем все цифры – невесты  королевства захотели стать королевой.

     – Я самая умная, – сказала Пятерка. – Я буду самой лучшей женой для принца Нолика!

     – Нет я буду самой хорошей женой, – возразила ей Семерка. – Именно про меня народ складывает замечательные пословицы: «Семь раз примерь, один раз отрежь».

       – А я самая красивая,- сказала Двойка,- Королева прежде всего должна быть изящной, а ум – это неважно. Посмотрите, как красиво на мне будет сидеть королевская корона!

     Шестерка  пригласила себе в помощь ведьму, но волшебные чары ей не помогали. Нолик не выбрал её.

     Вдруг в конце королевского зала принц увидел скромную, но очень красивую Единицу, и Нолик сразу в нее влюбился.

     Так поженились принц Нолик и Единица. Вот это был пир на весь мир! Цифры пели, плясали, играли в разные головоломки…

     И эта пара составила прекрасную Десятку.  

Молочинская Диана

1 г класс 

 В сказочной стране есть Царство  Чисел. Королевой там была цифра Пять.  Принцессой была Пять с минусом. А Четвёрка была фрейлиной королевы. Тройка, Двойка и Единица были придворными. Тройка была старшей из них.

Ребята учитесь  в школе, получайте хорошие отметки! И вы будете королями!

  

Реброва Кристина

1 д класс 

Жили в мире чисел Однерка, Двойка и Тройка.

Одним одиноким вечером Однерка не могла найти себе интересного занятия и больше не могла находиться дома одна. Она решила собрать всех своих друзей и весело провести время на улице.

Первым делом  она решила позвать свою лучшую подругу  Двойку. Когда она уже подходила  к домику Двойки, то увидела её со слезами на глазах, одиноко сидящей на траве.

- Что случилось?  – с сожалением спросила Однерка.  – Почему ты плачешь?

- Я сегодня  совершила нечто ужасное… - с  грустью в голосе произнесла  Двойка.

- Я никогда  не поверю этому! – произнесла  с протестом Однерка, - я знаю тебя лучше, чем кто-либо, и ты не могла сделать никому ничего плохого. Ты даже знаменита, как «число любви и романтики», именно благодаря тебе два одиноких сердца находят друг друга.

- Да но сегодня  моя работа была совершенно другая… Она заключалась в том, чтобы появиться в тетради одной маленькой девочки и расписаться там…Родители были в ярости и так рассердились на девочку, что она рыдала весь день и даже порвала эту тетрадь…

- Это не очень  радостный момент, - начала Однерка поддерживать подругу. – Но ведь ты знаешь, что ты поступила справедливо – и наказание родителей не пройдет зря. Девочка вырастет и поймет, что, если бы родители не обратили внимания на твою двойку, то она бы не выросла таким человек, кто всегда стремится быть лучшим.

- Возможно, ты  права… - успокоившись, сказала Двойка, и вместе, взявшись за руки друг с другом, пошли они искать Тройку.

Двойка благодаря  Однерке быстро забыла о плохом, и теперь они всю дорогу лишь смеялись и веселились. До Тройки было идти достаточно долго, и наши друзья уже немного подустали. Они надеялись отдохнуть немного в том отдаленном от города месте, где жила Тройка. Это место праведные люди часто называли святым («Святая Троица» была символом края). Обычно здесь были тишина и покой, но сегодня даже здесь случилось непредвиденные вещи.

- Бежим, бежим  скорее!!! – радостно восклицала  Тройка, мчась навстречу подругам. – Сегодня необыкновенный день!

Двойка и Однерка  были очень удивлены и побежали за Тройкой.

Издалека слышался голос диктора-комментатора, который объявлял победителей только что прошедшей олимпиады. С трибун раздавались радостные возгласы: все приветствовали победителей.

- Вот мы и  пришли! – сказала Тройка, радостно  вскочив на пьедестал, - настало  время награждений. – И без нас здесь никак не обойтись!

Тройка протянула  руку Двойке и вместе с ней они  помогли взобраться Однерке на самое  почетное место.

Подруги были несказанно счастливы, что благодаря им люди могут  не только считать, сравнивать, измерять, но и соревноваться в способностях и талантах. Но самое главное для цифр было то, сколько положительных эмоций и радости может принести человеку числа, особенно если она на медали!

 

 

Номинация «Мир вокруг нас»


 

Творческое задание: мини-сочинение

«Я люблю свой город…»


 


 

Мязина Наталья

2 б класс

Я люблю свой город, потому что это мой город, моя родина, мой дом, мои успехи и неудачи, мое детство, моя семья. Я люблю свой город за природу, за то, что вокруг него леса, за его необычную историю. Просто за то, что я в этом городе родилась и выросла, я в этом городе живу и знаю все. Это мой родной город!


 

Ралько Татьяна

2 б класс

Я люблю свой город за  то, что в нем родились и живут мои родители, за то, что здесь родилась и живу я, здесь живут мои друзья. Вся моя жизнь связана с моим любимым городом. Если тебе хочется побыть в тишине, то ты можешь сходить в лес, или прогуляться по набережной. Если у тебя настроение веселиться – тогда тебе дорога в Фани –парк. А какие ровные и красивые улицы нашего города! Ну а если тебе хочется немного истории – пожалуйста – езжай в Центральный район, там ты посмотришь на старинные дома, и запутанные улицы. В нашем городе есть много мест, где можно просто пройтись с родителями – это парки, скверы. Я люблю свой город! 
 

Маркелов Олег

1 а класс

Я люблю свой город за то, что я в нем родился и считаю себя его частичкой. Мой город Тольятти - самый лучший город на свете! В моем городе много памятников, музеев, церквей. Есть цирк, спортивные залы и очень красивая набережная реки Волга. Река Волга очень большая и красивая!!! Наша река- это наша гордость! Еще я люблю свой город за то, что он такой большой, красивый и зеленый. Посажено очень много больших деревьев, в парках красивые цветы и цветущие кустарники. Тольятти - это огромный промышленный город. На Волжском Автомобильном Заводе выпускают автомобили, на которых ездят люди из разных городов. Я очень горжусь своим городом! Я очень люблю свой город!!!


 

Грузнова Екатерина

2 б класс

Я люблю свой город за  то,что летом можно купаться в Волге, гулять в лесу, любоваться Жигулевскими горами и за-то , что я здесь родилась.

Ступчий Никита

2 в класс

Я люблю свой город за то, что это моя Родина. В Тольятти родились мои родители, мой брат и я. Здесь у меня много друзей, с которыми я люблю гулять. Мой город стоит на Великой русской реке Волге. В нашем городе много памятников, церквей, широких улиц. В Тольятти собирают машины. Наш город является автомобильной столицей России. За все это я люблю свой город – Тольятти!


 

Шимф Герман

1 д класс

Я люблю свой город за  то, что я в нём живу, живут мои родные и друзья. 

Нефёдов Александр

1 д класс

Я люблю свой город за то,что он красивый. 
 

Власов Иван

1 а класс

Я люблю свой город за  то, что я здесь родился, живу, гуляю под голубым небом и ярким солнцем, за широкие улицы, множество магазинов, кафе, за итальянское название российского города, за крупнейший автозавод «АВТОВАЗ», здесь находятся самые красивые места в Самарской области, а может быть и в России, я его ни на какой другой не променяю. 


 

Аверьянов Дмитрий

1 д класс

Я люблю свой город за  то что является вторым по величине и значимости городом в Самарской области, это чистый и красивый город. Тольятти находится в очень красивом и экологическом районе Поволжья, рядом с излучиной Самарской Луки, Жигулевским заповедником. Тольятти окружен сосновыми лесами, я очень люблю гулять по лесу, собирать шишки, наблюдать за птицами и белками.

Я горжусь тем, что родился в этом  замечательном  городе,  где течет река Волга. Также в городе расположен автомобильный  завод  «АвтоВАЗ». 


 

Покаташкин Михаил

1 г класс

Я люблю свой город за то, что я в нем родился и нашел новых друзей. 

Князев Сергей

2 б класс

Я люблю свой город за то, что он расположен очень красивом месте рядом с Самарской Лукой и на берегу реки Волга. Сам город красивый и чистый. 
 

Андреев Алексей

2 в класс

Я люблю свой город за то, что здесь живут родные, близкие и друзья. Я учусь в хорошей школе. Занимаюсь в спортивной секции. Мне нравятся чистые улицы, уютные дворы и классные детские площадки. Очень хочется, чтобы наш город развивался и процветал!

 

Буланов Артём

1 д класс

Я люблю свой город за то, что здесь живут родные, близкие и друзья. Я учусь в хорошей школе. Занимаюсь в спортивной секции. Мне нравятся чистые улицы, уютные дворы и классные детские площадки. Очень хочется, чтобы наш город развивался и процветал!

 


 

Номинация «Мастерская слова»


 

Творческое задание

«Небылица о лете, каникулах».


 

Нефёдов Александр

1 д класс

Однажды летом на каникулах я поехал на дачу с мамой и папой. Был тёплый июньский день.Когда мы приехал и  увидели, что в нашем саду на яблонях  выросли персики.Я сорвал один персик и его попробовал. Он был очень вкусным и сладким.


 

Кириллова Мария

1 в класс

Дело  было летом. Сижу я на даче, на берегу Волги. Смотрю на волны, где плавают чайки. Вижу, одна чайка что-то ловит в воде. Мне стало интересно – что это? Пригляделась я, а это мышь морская, зелёненькая такая, с блестящими чешуйками. Но мышь оказалась проворнее чайки – крыльями взмахнула и улетела. Чайка прокричала добыче вдогонку: «В следующий раз встретимся – поговорим!» развернулась и побежала к себе домой. А я сидела и удивлялась – когда это на Волге появились синие чайки в горошек!?


 

Мязина Наталья

2 б класс

Иду я по лесу зимой,

А там овёс сырой

Едят  коровы под луной.

Заяц  бегает с лисой,

Бегемот летит с косой.

В норе спрятались вороны

И сушили макароны.

А весёлый крокодил

Всех  подряд ходил смешил.


 

Сысоева Юлиана

1 а класс

Во время  летних  каникул   я  ездила  отдыхать на  дачу. Дача находится на берегу  моря. Однажды  разыгралась непогода, на море поднялся  сильный шторм, но он очень быстро прекратился. Всё стихло и засияло солнышко. Я пошла, прогуляться по берегу. На песке что-то блестело, а когда подошла близко, то увидела  маленькую золотую рыбку. Она  была такая красивая, вся переливалась и искрилась. Мне  стало очень жалко рыбку, ведь она может погибнуть без воды. Я быстро побежала к воде и отпустила её. А рыбка  не сразу скрылась  в глубине  морской, она немного поплавала у берега, помахивая хвостиком, и всё смотрела, и смотрела на меня…        Но с тех пор,  о чём я только подумаю, всё исполняется! Спасибо золотой рыбке!

Ступчий Никита

2 в класс

НЕБЫЛИЦА  О ЛЕТЕ.

В темноте ночного  лета,

В сарафанах и штиблетах.

Две вороны под окном

Пили  кофе с молоком.

Мимо  плавали зверушки:

Зайцы, ёжики и хрюшки.

Ну  а добрый крокодил,

Пел частушки и вопил.

Сочинял он небылицы

И рассказывал жар-птице.

В общем, весело им было

Пока  зима не наступила!


 

Шиленко Ангелина

1 д класс

Вот и наступили долгожданные каникулы! Теперь мы с друзьями  могли  гулять, веселиться. И вот , однажды, когда мы играли в сквере, мы увидели, что по небу движется  летающая тарелка. Она приближалась и плавно опустилась рядом с нами. Открылся люк и показались маленькие человечки. Они стали издавать странные звуки, но мы их понимали. Эти маленькие  существа  хотели  с нами познакомиться. Им нравились наши весёлые игры. На их далёкой планете так никто не развлекался. Мы были рады новым друзьям. Теперь они часто      прилетают к нам в гости и мы  очень весело проводим время. Хорошо иметь много друзей!!!  Да здравствуют каникулы!!!


 

Андреев Алексей

2 в класс

Небылица  о каникулах.

Лето –  лучшее время года, время каникул. Я весело отдыхаю, интересно провожу  дни. Например, в прошлом году побывал  на Северном полюсе, кормил белых медведей. Этим летом собираюсь в Австралию. Буду кататься на кенгуру. Ещё планирую на космическом корабле отправиться  в путешествие на Марс. Посмотрю, как живут на других планетах. Всё-таки хорошо, что есть летние каникулы, много  свободного времени и столько  ещё неувиденного.


 


 

Ралько Татьяна

2 б класс



 

Как-то летом, на рассвете,

Поутру я в  лес пошла,

На уроки мне  не нужно –

На каникулах  страна.

           Повстречала бабу-ёжку

           Ну и Лешего, я с ней,

           Поболтали мы немножко,

           И пришел к ней Бармалей.

Подружилась с  Бармалеем,

Он меня всё  в гости звал,

Обещала я приехать,

Но отец не отпускал.


 

Князев Сергей

2 б класс

Морозным летним утром мы с ребятами пошли на рыбалку. Смеркалось. На лугу летали бабочки и снежинки. Корова громко мяукала, а кошки нас облаяли. Сидевшая на дереве собака прокуковала восемь раз. Насадив на крючок свой носок, я забросил удочку. Поплавок резко ушел под воду, и я вытащил огромного кита, размером с мизинец. Ухватив кита за хвост мы всей гурьбой поволокли его домой.  


 

Аверьянов Дмитрий

1 д класс

Крокодил  на Волге.  

Вот и лето!Наступили каникулы!Жарким летним днем я сидел на берегу Волги.Вижу-плывет по реке огромный,зеленый крокодил.Я махнул ему рукой.Крокодил подплыл к берегу.Я протянул ему мороженое.Он открыл свою пасть и проглотил мороженое.Затем крокодил покатал меня на своей спине.Было здорово!Потом мы подплыли к берегу.Крокодил кивнул мне,вильнул хвостом и уплыл.Вот такая история приключилась со мной.      


 


 


 

Буланов Артём

1 д класс



 

Необычное лето.

Ура! Мы закончили  учиться. Наступило лето и начались каникулы. Вдруг выпал снег, температура опустилась до минус 30 градусов. Рядом с домом залили каток и построили из снега горку.  Ваня каждый день ходил гулять. Он катался в лесу на лыжах. Мимо него пролетали белки, лисы, волки.  А в центре леса была полянка, где жил лев. К нему Ваня заходил в гости, попить чаю. Однажды Ваня пришел с друзьями на каток и посередине  катка увидел крокодила. Все очень удивились и стали его дергать за хвост. Он был такой хороший: белый и пушистый.  Все лето Ваня вместе с друзьями катался на лыжах, санках и коньках, играл в снежки.

 
  Главная    
Яндекс.Метрика