МБУ "Школа №90"
Школьный портал
       
I тур. 2 класс
Администрация

 

Дорогие ребята!

 

Приглашаем вас принять участие в первой номинации

«В царстве математики»

дистанционной игры
«В кругу занимательных игр».


Участниками игры могут быть учащиеся 2 классов. Работать можно группой или индивидуально.
Ответы на задания конкурса введите в таблицу и отправьте по электронной почте на адрес
school90.play@gmail.com (до 28 октября 2012г.)

 

Ждём ваши работы.

 

                                                        НОМИНАЦИЯ

                                     «В ЦАРСТВЕ МАТЕМАТИКИ»

                                                                                                                                   Тур І.

 

І. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «Быстро думай и смекай, и задачки все решай!»

 

         1. Когда мы говорим «15», а смотрим на цифру 3.

         2. В классе 17 мальчиков и 9 девочек. Кого в классе больше мальчиков или детей?

         3. На кустике было 7 ягод клубники. 4 ягоды поспели. Сколько ягод стало на кустике?

         4. На лужайке босоногих мальчиков столько же, сколько обутых девочек. Кого на лужайке больше – девочек или босоногих детей?

         5. В темноте увидела Ксюша 6 кошачьих глаз. Сколько ног у этих кошек?

 

II.ЛИСТОПАД МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ.

 

         1. Представьте, что у Вас 5 палочек. Сколько станет палочек, если разломать две из них на половинки? 

         2. Рысь съедает 600кг мяса за 6 часов, а тигр – в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это мясо  вместе?

         3. Маме, папе и сыну вместе 85 лет. Сколько лет им будет вместе через 5 лет?

         4. Сколько всего рукопожатий получится, если Аня, Оля, Катя, Дима и Рая подадут друг другу руки?

         5. Мама белка приготовила для своих бельчат 30 грибов. Белка разложила грибы на 5 частей - кучек. В каждой кучке количество грибов не одинаково. Число грибов в кучках выражено однозначным числом. Сколько грибов в каждой такой кучке?

 

III .СМЕКАЙ ОТГАДЫВАЙ

 

         1. Второклассникам надо посадить один ряд яблонь. Длина этого ряда 30м, расстояние между яблонями 3м. Сколько надо заготовить cаженцев яблонь для посадки?

         2. У брата было шесть 2-копеечных монет, а у сестры десять 3-копеечных монет. Сколько своих монет сестра должна отдать брату, чтобы денег у них стало поровну?

         3. У двух мальчиков было вместе 8 груш. Когда один мальчик съел 1грушу, а другой 3груши., у них осталось груш поровну. Сколько груш было у каждого? 

         4. У Пети немного орехов. Когда он раскладывает их в кучки по 3 или по 4 ореха в каждой, то всякий раз один орех оставался, а когда разложил их по 5, то лишних орехов не оказалось. Сколько орехов было у Пети?

         5. Малыш и Карлсон сидели на крыше и наблюдали за голубями. На крыше сидело несколько голубей, когда на крышу село ещё 15 голубей, а улетело 18, на крыше осталось 16 голубей. Сколько голубей насчитали первоначально?  

 

IV.НАШ КОНСТРУКТОР ЧИСЛОВОЙ, ПОРАБОТАЙ ГОЛОВОЙ.

 

         1. Как число 3 записать пятью одинаковыми цифрами, используя знаки действий? 

         2. В пределах 20 запиши число, в котором число единиц на 7 больше, чем число десятков.

         3. Из наименьшего трёхзначного числа вычли наибольшее двузначное, получили однозначное. Назови эти числа.

         4. Реши пример. Вместо букв подставь цифры, одинаковые буквы соответствуют одинаковым цифрам.

ДА + ДА + ДА = ЕДА

         5. Сумма трёх чисел равна 80.  Сумма первого и второго равна 60, а сумма первого и третьего равна 20. Найди эти числа.

 

Желаем Вам удачи!

Организатор конкурса: Дягилева Л.Г.

 

 
  Главная    
Яндекс.Метрика