МБУ "Школа № 90" |
Электронный дневник учащегося доступен в системе АСУ РСО. Для входа в систему введите имя пользователя и пароль.
Министерства науки и высшего образования Администрация г.о. Тольятти Внимание! На сайте размещены документы в формате PDF. Для их просмотра Вам необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу: |
Структура и органы управления образовательной организацией
Администрация
обновлено на 04.02.2024г. Структура управления МБУ «Школа № 90» / электронный документ .pdf Школа не имеет филиалов, представительств, структурных подразделений. МБУ "Школа № 90" не располагает общежитиями, интернатами, жилыми помещениями и т.п. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы. Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. В основу положена четырехуровневая структура управления. Первый уровень (по содержанию – это уровень стратегического управления) – директор, воплощающий единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. Директор МБУ "Школа № 90" Подоляко Виталий Игоревич На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления:
Деятельность регламентируется Положением об Общем собрании работников Школы /электронный документ .pdf
Деятельность Совета Школы регламентируется Положением о Совете Школы /электронный документ .pdf
Педагогический cовет действует на основании Положения о Педагогическом совете Школы /электронный документ .pdf Второй уровень (по содержанию – это уровень тактического управления) — заместители директора школы, главный бухгалтер, социальный педагог и органы, участвующие в соуправлении и самоуправлении (малый педагогический совет – орган внутришкольного управления, призванный дифференцировать содержание управленческой деятельности по основным направлениям работы школы, квалифицированно, оперативно и эффективно решать разнообразные вопросы в кругу специалистов на уровне отдельных объединений, методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО; конфликтная комиссия; аттестационная комиссия). Третий уровень (по содержанию – это уровень оперативного управления) - учителя,классные руководители, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления, с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Четвертый уровень - учащиеся, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровнях. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности. С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: - педагогический совет Школы (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, - методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, - методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов. |
|
Главная |