обновлено 02.06.2025
Документы
- Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 25 апреля 2023 г. № 296-од "Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги «Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации Самарской области, реализующие программы общего образования» (копия .pdf)
-
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №6553 от 17 февраля 2016г. Срок действия лицензии: бессрочно.
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности (регистрационный номер: № Л035-01213-63/00199563) / / электронный документ .pdf / ЭЦП .sig
Государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам № 745-16 от 20 июня 2016г. Срок действия государственной аккредитации: до 11 апреля 2026г.
Выписка из государственной информационной системы «Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам» (регистрационный номер: № А007-01213-63/01153763) / электронный документ .pdf / ЭЦП .sig
-
- Правила приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти "Школа № 90" / электронный документ .pdf / копия .pdf / версия документа для слабовидящих .pdf/ua
С другими документами МБУ "Школа № 90", в том числе регламентирующими права и обязанности обучающихся, вы можете ознакомиться в подразделе "Документы"
С документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в МБУ "Школа № 90", включая рабочие программы, учебные планы и т.п вы можете ознакомиться в подразделе " Образование"
По вопросам приема (перевода) учащихся обращаться:
Корпус 1:
Адрес: б-р Татищева, 19
Секретарь МБУ "Школа №90" Галяева Татьяна Александровна
телефон: (8482) 42-95-82
График работы с гражданами: понедельник-пятница с 9.00 до 15.00, обед с 12.00 до 13.00
Корпус 2:
Адрес: ул.Тополиная, 18.
Заместитель директора: Журавлева Татьяна Николаевна
телефон: (8482) 36-30-50
График работы с гражданами: понедельник-пятница с 9.00 до 15.00, обед с 12.00 до 13.00
Документы, необходимые для приема (перевода) в школу
1. Заявление родителя (законного представителя)
2. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал)
3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (форма №8) или по месту пребывания (форма №3) (оригинал)
- на ранее зарегистрированных по месту жительства/пребывания детей выдается в районных отделах УФМС
- на ранее незарегистрированных по месту жительства/пребывания детей оформляется в паспортных столах по месту жительства/пребывания
4. документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) (оригинал)
5. личное дело
6. медицинская карта
7. страховой медицинский полис
Основные направления деятельности ПМПК
Основными направлениями деятельности ПМПК являются:
1) проведение обследования детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими обучения в Организациях (далее – обследуемый), в целях выявления у них особенностей физического и (или) психического развития и (или) отклонений в поведении;
2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по организации обучения и воспитания обследуемых, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
3) определение рекомендаций по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении
4) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) обследуемых, работникам Организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей с девиантным (общественно опасным) поведением;
5) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее – ИПРА);
6) осуществление учета данных об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, о детях с девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
7) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей
Центральная комиссия, кроме вышеперечисленных пунктов основных направлений деятельности, осуществляет:
8) координацию и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий;
9) проведение обследования по направлению территориальной комиссии, а также в случае обжалования родителями (законными представителями) обследуемых заключения территориальной комиссии;
10) проведение мониторинга исполнения Организациями рекомендаций о создании специальных условий для получения образования обучающимися
Порядок деятельности ПМПК Самарской области
Порядок работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий на территории Самарской области регламентируется Приказом Министерства Просвещения РФ от 01.11.2024г. №763 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
Комиссии создаются при центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Комиссию возглавляет руководитель, имеющий высшее образование не ниже уровня специалитета и (или) магистратуры по специальности, направлению подготовки «Образование и педагогические науки».
Комиссии самостоятельно разрабатывают график работы, в том числе выездных заседаний, и самостоятельны в выборе диагностических методик, форм и методов обследования, с учетом индивидуальных, возрастных и типологических особенностей детей.
Привлечение членов комиссий к работе комиссий в соответствии с графиком работы осуществляется по согласованию с руководителями организаций, которые являются основным местом работы специалистов, привлекаемых к работе в комиссии.
Обследование осуществляется комиссией на основании заявления о проведении обследования в психолого-медико-педагогической комиссии (далее – заявление) родителя (законного представителя) обследуемого.
Для проведения обследования в комиссию одновременно с заявлением предоставляются следующие документы в бумажном или электронном виде:
1) согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя);
2) согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребенка;
3) копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) обследуемого, обследуемого в возрасте старше 14 лет;
4) копия свидетельства о рождении обследуемого (для лиц, не достигших 14 лет) или документа, подтверждающего родство заявителя;
5) копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
6) направление организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, других организаций (при наличии);
7) постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о направлении на комиссию (при наличии);
8) представление психолого-педагогического консилиума организации, осуществляющей образовательную деятельность (специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающегося) (при наличии) (рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к настоящему Положению);
9) копия Коллегиального заключения ППк;
10) копия заключения (заключений) комиссии о результатах ранее проведенного обследования (при наличии);
11) копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и ИПРА (при наличии);
12) медицинское заключение, содержащее информацию о состоянии здоровья обследуемого, результатах медицинских обследований и (или) лечения, выданное медицинской организацией по месту жительства (регистрации) обследуемого в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации. Медицинское заключение действительно для предоставления в комиссию в течение 6 месяцев со дня его оформления;
13) медицинское заключение с рекомендациями обучения на дому и приказ о переводе на обучение на дому (при наличии);
14) медицинское заключение о том, что обучающийся находится на стационарном лечении в медицинском учреждении (при решении вопроса сдачи ГИА в медицинской организации).
15) Во время проведения обследования в комиссию родителем (законным представителем) обследуемого предъявляются копии диагностических и (или) контрольных работ обследуемого обучающегося, заверенные руководителем Организации, оригиналы рабочих тетрадей по русскому языку и математике, а для детей дошкольного возраста - результаты самостоятельной продуктивной деятельности.
Обследование проводится комиссией в срок не позднее 2 месяцев со дня подачи заявления.
Тольяттинская ТПМПК
|
государственное бюджетное учреждение – центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области
|
445045 РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, д. 44.
Телефон: 8 (8482) 76-99-74
Ежедневно 9.00-13.00, г. Жигулевск -понедельник, вторник, среда, пятница -9.00-13.00, четверг-13.00-17.00
|